Деловой Петербург,
6 ноября 2018 г.
Рабочий момент 275 просмотров
Сотрудникам круглосуточного диспетчерского центра «Капитал-полис» приходится решать непростые задачи.
Роды по телефону
Однажды в 11 часов вечера в круглосуточный диспетчерский центр СК «Капитал-полис» обратился муж застрахованной у нас по ДМС женщины, которая скоро должна была родить. Мужчина был очень взволнован, им с женой показалось, что роды вот-вот начнутся (женщина рожала уже не в первый раз). Исходя из полученной от мужа информации о силе и частоте схваток, врач-координатор поняла, что женщина может родить еще до приезда бригады скорой помощи.
Несмотря на то что в программу ДМС будущей матери роды не входили, врач-координатор не осталась безучастной и приняла решение подготовить мужа к началу родов. Вызвав скорую по адресу, она успокоила мужчину, попросила подготовить чистое белье, уложить жену в удобное положение и выполнять все необходимые действия по ее командам. В дальнейшем супруг четко выполнял инструкции врача-координатора: он подготовил суровую нитку, нашел и продезинфицировал ножницы и в конечном итоге сам принял роды у своей жены.
В результате совместных действий мужа роженицы и врача-координатора к приезду бригады скорой помощи их уже ожидала здоровая и кричащая девочка, которая была благополучно передана акушерской бригаде вместе с матерью и доставлена в роддом.
Инсульт на рабочем месте
Этот случай произошел совсем недавно. Застрахованная по ДМС женщина 44 лет пришла на работу в офис. Ничего не предвещало беды, она, как обычно, села за стол, принялась работать и... потеряла сознание. Ее коллеги заметили, что у нее отнялась левая сторона тела. В считанные секунды от сотрудников компании поступил звонок в диспетчерский центр СК «Капитал-полис», что достаточно необычно, ведь, как правило, люди в таких случаях всегда звонят по телефону «03».
Позже коллеги заболевшей объяснили: они знали, что бригада скорой помощи от «Капитал-полиса» приезжает быстрее, к тому же операторы постоянно контролируют местоположение бригады и вплоть до минуты могут назвать время их приезда. Итак, застрахованной повезло.
Ее коллеги позвонили в страховую компанию и перечислили симптомы женщины. Страховая компания, в свою очередь, немедленно приняла решение о вызове бригады скорой помощи как с городской станции, так и коммерческой бригады, понимая важность сроков оказания помощи. Прибывшие врачи скорой помощи диагностировали острое нарушение мозгового кровообращения.
По настоянию страховой компании больная была немедленно госпитализирована в нейрохирургическое отделение одной из ведущих больниц города по данному направлению.
Рекомендацию по госпитализации именно в это медицинское учреждение давала врач-координатор «Капитал-полиса», руководствуясь знаниями не только о географическом расположении и наличии профильного отделения в больнице, но и о ее техническом оснащении и квалификации врачей, владеющих современными методиками в области нейрохирургии. После госпитализации женщине провели операцию по удалению тромба из сосудов головного мозга, а также провели ряд медицинских манипуляций, в том числе и тромболизис.
При таких острых заболеваниях существует золотое правило 3 часов: если в течение первых 3-х часов после появления симптомов оказывается квалифицированная помощь, то у пациента есть все шансы на благоприятный результат. В тот же день после проведения всех процедур женщина пришла в сознание и к вечеру уже могла говорить.
На третий день она уже ходила по палате, что в случае подобных диагнозов является прекрасной динамикой.
И что самое главное: все парезы, параличи, отсутствие речи и прочие побочные проявления при подобном диагнозе полностью отсутствовали. Проведя 2 недели в санатории, женщина вышла на работу.
Олег Чагунава, главный врач Санкт-Петербургской клинической больницы РАН
Санкт-Петербургская клиническая больница Российской академии наук начала оказывать медицинскую помощь по полисам ДМС 25 лет назад, и страховая компания «Капитал-полис» была в числе первых страховщиков, с которыми был заключен договор на оказание услуг по ДМС. Все эти годы мы активно и плодотворно сотрудничаем, взаимно создавая наиболее благоприятные условия для застрахованных по ДМС пациентов. Мы отмечаем постоянный профессиональный рост сотрудников СК «Капитал-полис», повышение качества страховых программ, совершенствование работы диспетчерского центра, постоянную заботу о застрахованных, искреннее участие и желание помочь своим клиентам в решении медицинских проблем.
Поздравляем «Капитал-полис» с 25-летием и рассчитываем на дальнейшую совместную работу.
Яков Накатис, главный врач Клинической больницы №122 им. Л.Г. Соколова
Благодаря партнерским программам со страховыми компаниями я четко определил, что будущее всей медицины страны за развитием ДМС. В архивах мы нашли наш первый договор с СК «Капитал-полис» на обслуживание 5 тыс. человек, и скреплен договор был нашей печатью с гербом СССР. Стабильность наших отношений еще и в том, что руководители СК «Капитал-полис» и КБ №122 за эти годы остались без изменения - ну, может быть, чуть-чуть помудрели. Удивительно, но наши партнерские отношения только укреплялись. Однажды мы даже выделили небольшое клиническое отделение, в которое госпитализировали только ваших клиентов, причем разрешили в нем разместить и вашу рекламу. Изменялись условия договоров, прейскуранты, объемы, но неизменными оставались наши профессиональные отношения и взаимное уважение.
Сегодня и СК «Капитал-полис», и КБ №122 им. Л.Г. Соколова - мощные, сильные, самодостаточные партнеры.
25 лет на рынке медицинского страхования - это подвиг, а с учетом того, что страховая компания практически ровесник страховому медицинскому бизнесу в стране, это двойной подвиг. Поздравляя вас с юбилеем и желая продолжения успешной работы, мы желаем и себе успешной работы с вами и долгих лет партнерской дружбы.
Вся пресса за 6 ноября 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Юбилей, Игроки, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 июля 2025 г.

|
|
DairyNews, 24 июля 2025 г.
Фермеры Кубани за пять месяцев получили 1,3 млрд рублей страхового возмещения

|
|
Известия, 24 июля 2025 г.
Полис-витамины: треть страховщиков продают неэффективные продукты

|
23 июля 2025 г.

|
|
Банки.ру, 23 июля 2025 г.
Эксперт пояснил, чего нельзя делать при затоплении автомобиля для получения выплаты по каско

|
|
Деловой Петербург (on-line), 23 июля 2025 г.
Страховщики назвали юридическим нонсенсом обязательный ДМС пожилым людям

|
|
korins.ru, 23 июля 2025 г.
Количество обращений финансовому уполномоченному по страхованию жизни, НС и болезней сократилось почти на 45%

|
|
Финам.Ru, 23 июля 2025 г.
Apple представила новую программу страхования гаджетов

|
|
РБК (RBC.ru), 23 июля 2025 г.
Эксперт компании FLC раскрыл тонкости страхования импортных грузов

|
|
РИА Новости, 23 июля 2025 г.
Капитан «Волгонефть-212» находился в плавании с просроченным дипломом

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 23 июля 2025 г.
УФАС по Петербург оштрафовало сервис «Сравни.Ру» на 300 тыс. рублей

|
|
SakhalinMedia, 23 июля 2025 г.
Природные катаклизмы повредили автомобиль: какой полис поможет сахалинцам покрыть ущерб?

|
|
Кабар, Бишкек, 23 июля 2025 г.
В ГУОБДД разъяснили порядок выплат по полису ОСАГО

|
|
korins.ru, 23 июля 2025 г.
Вице-президентом Всероссийского союза страховщиков, курирующим вопросы перестрахования назначена Элла Платонова

|
|
Кабар, Бишкек, 23 июля 2025 г.
Почти 1100 водителей оштрафованы за отсутствие ОСАГО

|
|
Аргументы недели, 23 июля 2025 г.
УФАС Санкт-Петербурга взыскало штраф на «Сравни.Ру» за рекламу

|
|
РИА Новости, 23 июля 2025 г.
Путин подписал закон об исполнении бюджета фонда ОМС за 2024 год

|
|
Конкурент, Владивосток, 23 июля 2025 г.
В Госдуме затеяли изменить условия ОСАГО водителям на радость

|
|
Адвокатская газета, 23 июля 2025 г.
Оформляем европротокол без ошибок

|
 Остальные материалы за 23 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|